Администратор

В команду Международной языковой школы «O`key» требуется АДМИНИСТРАТОР. Администратор – ключевое звено в офисе! От того на сколько четко он организует процесс своей работы и, при этом, искренне заинтересован в том, что он предлагает клиентам, зависит итоговый результат работы всего офиса!

От Вас мы ожидаем:

• Высокий уровень самоорганизованности (умение работать в режиме многозадачности, умение
выделять приоритеты в работе и правильно планировать время);
• Высокий уровень ответственности (каждое действие приводит к выполнению плана и
достижению результата работы офиса, который зависит от количества учеников);
• Опыт работы в продажах или в работе с клиентами (очень приветствуется!!!)
•Знание программы 1с (систематизация информации и ведение документооборота);
• Умение эффективно общаться и находить подход к КАЖДОМУ ученику (выстраивать
ПРАВИЛЬНЫЕ и ДЛИТЕЛЬНЫЕ отношения с клиентом);
• Стрессоусточивость (работа с разными клиентами, как по возрасту, так и по потребностям);
• Позитивный настрой (формирование благоприятной атмосферы в офисе при работе с
коллективом и клиентами);
• Готовность к постоянному совершенствованию (повышение своего мастерства коммуникации)
• Знание английского, что послужит хорошим бонусом!
• Активная позиция и участие в жизни школы O`key!
Взамен мы предложим:

• Интересную работу в престижной международной компании с 19ти летним опытом работы на
рынке образовательных услуг;
• Систему регулярного обучения и мотивации для достижения высоких результатов;
• Знакомство с интересными и успешными людьми (а среди наших клиентов их много!);
• Отличное настроение (даже по понедельникам!), работу в дружном и позитивном коллективе
(ежедневно!);
• Стабильные выплаты заработной платы и ее формулу, в которой заложены показатели
результатов Вашей работы и многочисленные бонусы;
• Возможность продвигаться по карьерной лестнице на более высокие позиции в компании;
• Возможность поездок за границу в качестве руководителя групп школьников;
• Возможность учить иностранные языки с 50%-й скидкой для сотрудников компании;
• Отличное настроение, работу в дружном и позитивном коллективе!

Менеджер по развитию

Если Вы знаете что такое «ведение успешных переговоров», умеете организовывать мероприятия на высшем уровне, с легкостью привлекаете внимание своими выступлениями и презентациями – добро пожаловать на позицию «менеджер по развитию» в международную школу O`key!

У Вас есть:
опыт эффективного общения (ведение переговоров на разных уровнях, а их будет много!);
способность организовывать и проводить продающие и мотивирующие презентации (как
для одного человека, так и для нескольких сотен людей!);
умение четко планировать и организовывать как себя, так и других людей;
четкое понимание: когда и какие маркетинговые инструменты необходимо применять;
высокий уровень самоорганизованности и ответственности (всегда знаете ЧТО, КАК, ГДЕ и
КАКИМ ОБРАЗОМ необходимо выполнить!);
навык успешного взаимодействия с партнерами (а также умение их привлечь!);
неиссякаемый поток энергии, активности и позитива (без этого здесь никак!);
способность креативить и творить!
Вы будете заниматься:
анализом рынка и разработкой актуальных предложений и акций по продвижению
компании;
организацией и проведением презентаций, мероприятий и тематических праздников;
мониторингом конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
поиском и привлечением новых партнеров для участия в совместных
акциях/мероприятиях;
ведением переговоров с руководителями организаций (проведение презентаций о
возможностях компании и формирование интереса к сотрудничеству);
выстраиванием долгосрочного взаимодействия со школами и университетами города;
поиском и привлечением новых клиентов (информирование, проведение акций,
мероприятий и личных встреч).
Взамен мы предложим:
Интересную работу в международной группе брендовых компаний: Языковая Школа O`key
(c 1998) и «Заграница без границ» (с 2008);
Возможность реализации крупных мероприятий и акций, которые пополнят Ваше
портфолио;
Множество направлений работы для реализации Вашего потенциала (в результате чего
ВЫ можете стать их руководителем!);
Знакомство с интересными и успешными людьми (а также посещение крупных, закрытых и
престижных мероприятий!);
Возможность создать свой бизнес (на базе школы O`key или приобрести франшизу!);
Формулу заработной платы, которая не ограничивает Ваши притязания мотивирует
достигать больших результатов
Возможность учить иностранные языки с 50%-й скидкой для сотрудников компании;
Отличное настроение, работу в дружном и позитивном коллективе

Преподаватель иностранного языка

В команду Международной языковой школы «O`key» требуется преподаватель иностранного языка, которому будет поручена важнейшая миссия: ОБУЧАТЬ, МОТИВИРОВАТЬ, ВДОХНОВЛЯТЬ!
От Вас мы ожидаем:
Высокий уровень владения языком (не ниже C1)
Опыт работы по коммуникативной методике (или стремление ею овладеть!) Ежегодно
(каждый август), на базе школы проводится курс по методике от Ассоциации Языкового Образования и
Международного Сотрудничества ALEIC).
Желание работать с разными уровнями — возрастами учеников (даже если они маленькие —
неспокойные или взрослые – занятые!)
Умение брать на себя ответственность и находить подход к КАЖДОМУ ученику
(выстраивать ПРАВИЛЬНЫЕ и ДЛИТЕЛЬНЫЕ отношения с клиентом)
Готовность к постоянному совершенствованию (повышение своего мастерства
преподавания и квалификации)
Активная позиция и участие в жизни школы O`key!
Взамен предлагаем:
Методическое сопровождение (мощнейшая поддержка методистов!)
Возможность профессионального роста (поможем Вам стать гуру преподавания!)
Поездки по России и за границу (с группами учеников!)
Участие в языковых погружениях, творческих мероприятиях.
Работу с корпоративными клиентами (мы работаем с крупными и известными компаниями!)
Заработную плату, в зависимости от Вашей квалификации и нагрузки.
Отличное настроение (даже по понедельникам!), работу в дружном и позитивном
коллективе (ежедневно!)