ГлавнаяКартаНаписать письмо
Школа O'Key
Apply now On-line Test


Спецпредложение

Окунись в Лето по полной! (2016)

Заниматься языком летом ИНТЕРЕСНО и ВЫГОДНО!

Подробнее >>>

Новости
Сибирские подростки могут выиграть бесплатные каникулы в Чехии!

Сибирские подростки могут выиграть бесплатные каникулы в Чехии!

Присоединяйтесь к конкурсу от "Заграницы без границ"

Подробнее >>>



Skip Navigation Links
О школе
Типы курсов
Обучение online
Корпоративное обучение
Языковые погружения
Образовательные поездки
Полезные ссылки
O’Key lifestyle
Курс повышения квалификации преподавателей «Современные теории и практика обучения иностранному языку»

Главная >> Типы курсов >> Преподавателям

 

Организаторы курса: Ассоциация языкового образования и международного сотрудничества ALEIC (Чехия, Прага), Международная языковая школа O`key (Россия – Чехия, лиц. 5069-л).

Тренер курса: Шаруда Екатерина (тренер Ассоциации ALEIC, академический директор; Trainer Training Course, IH-Barcelona; Refresher Course, IH-BKC Moscow).

Участники: Студенты и выпускники факультетов иностранных языков, преподаватели, владеющие английским языком не ниже уровня B1, заинтересованные в профессиональном развитии.

Дата и место проведения: 16 - 30 августа 2016, г. Красноярск.

Цель изучения программы: Обеспечить приобретение слушателями методической компетенции, уровень которой позволит им квалифицированно преподавать иностранный язык и сформировать дальнейшую потребность в профессиональном развитии и самосовершенствовании.

Преимущества:

 

Вы получите…

  • практические знания по широкому спектру современных методов, подходов и техник преподавания, используемых мировыми лидерами в сфере обучения иностранным языкам;
  • реальную практику преподавания по руководством опытных тренеров, а также бесценный опыт методического оценивания собственных уроков и работы коллег;
  • доступ к широкому спектру уникальных ресурсов, которые нашли применение в лучших учебных заведениях Великобритании (Оксфорд, Кембридж) и других стран Европы;
  • множество свежих идей и практических советов, как сделать свои уроки не только максимально результативными, но еще и незабываемыми для ваших учеников;
  • вдохновение и четкое видение своего дальнейшего развития.

Вы научитесь…

  • получать от урока максимальную эффективность благодаря грамотному планированию и применению результативных методов обучения;
  • рационально использовать и при необходимости адаптировать согласно целям обучения любые учебные материалы;
  • решать проблемные ситуации, возникающие на уроках, которые часто снижают эффективность урока;
  • оценивать, а также модифицировать собственные стратегии преподавания, учитывая результаты рефлексии и анализа работы коллег.

Форма проведения:

  1. Семинары, посвященные глубокому изучению теоретических и практических аспектов методики преподавания иностранных языков.
  2. Практическая работа, организованная по следующим формам: а) обзервации уроков; б) педагогическая практика (обучение группы слушателей); в) микро-уроки (обучение малой группы или индивидуальных слушателей в течение короткого промежутка времени с целью отработки определенных навыков преподавания); г) взаимообучение (обучение группы преподавателей); д) эксперименты (испытание на практике определенных техник преподавания с документированием результатов и выводом заключения); е) исследование (изучение узкого аспекта методики преподавания иностранного языка посредством обзерваций, педагогической практики и мини-исследований с документированием результатов).
  3. Выполнение заданий, осуществляемое в группах или индивидуально в форме дискуссий или эссе (критический анализ учебно-методических комплексов, сравнение различных техник преподавания, разрешение проблемы, свободное обсуждение спорных вопросов и т.п.) с последующей оценкой, комментариями и возможными решениями.

 Достижению целей программы способствует максимальное использование аутентичных печатных, аудио и видео материалов.

Освоение программы курса предусматривает аудиторную работу под контролем методиста в группах не менее 4 часов в день, практическую практику преподавания и\или обзервирования уроков коллег не менее 2 часов в день, а также самостоятельную работу слушателей.

Основной формой оценки обучения слушателя является выполнение практической части курса, т.е. проведение уроков с последующим обсуждением положительных и моментов и рекомендаций для будущей работы.

По итогам успешного окончания курса участники получают сертификат.

Стоимость курса: 28 000 руб. 

Для участия в курсе необходимо подать заявку об участии по e-mail: katerina.sharuda@gmail.com, после чего вам будет выслана короткая анкета участника курса. На этот же эл. адрес можно написать письмо и задать интересующие вас вопросы.

1) Общая информация о курсе 2016

2) Заявка на курс
 


Краткое содержание учебной программы (94 ауд. часа)

  • Источники мотивации, способы поддерживания.
  • Роли учителей в классе.
  • Различия между подходами, методами, приемами преподавания.
  • Исправление ошибок и оценивание учеников.
  • Особенности обучения детей и подростков.
  • Пятиминутные задания для отдыха и обучения. Видео, драматургия, ролевые игры.
  • Повышение мотивации учеников к обучению при помощи использования музыки и песен на уроках иностранного языка.
  •  Обучение начальных уровней и учет индивидуальных особенностей учеников.
  • Планирование урока. Критерии оценки урока. Использование на уроках обзерваций. Содержание контрольного плана урока.
  • Техника презентации материала. Лексика и грамматика. Стадии презентации нового материала.
  •  Обучение произношению.
  •  Развитие рецептивных и продуктивных навыков: обучение чтению, аудированию, говорению и письму.
  • Оценивание учебных комплексов. Сильные и слабые стороны. Способы компенсирования.
  •  Повышение мотивации учеников к обучению при помощи использования видео на уроках иностранного языка.
  •  Использование на уроках аутентичных материалов и компьютерных технологий.



ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ:

“This course does not present any new methodology, but at the same time it is pretty trailblazing. Everything I have learnt through books was shown in a comprehensive practical way and was extensively analyzed. Moreover, we were able to try out all the techniques immediately and they proved to be effective. And finally, the most fascinating thing I got was communication with the colleagues in a friendly and creative atmosphere. I got thrilled and inspired and I definitely gained a lot of confidence in my own teaching. At present I am happily rendering all these to my students.”

Anna, Krasnoyarsk 

«Этот курс дал мне вдохновение, возможность проанализировать свою работу и источник улучшения моих собственных уроков. Я чувствую, как мои глаза открываются, и я могу видеть шире и больше. Одним из самых важных компонентов курса для меня стала практика преподавания. Она дала мне возможность использовать некоторые новые приемы и включить креатив на полную катушку!»

Марина, Красноярск 

 “The course held in August proved to be of great use for all of us. It inspired us and provided all the participants with enormous motivation and desire to make our lessons more exciting and effective. We had a unique opportunity to refresh our knowledge about the methodology and share our experience with English teachers from different schools. One of the undeniable advantages of the course lies in the fact that it combines both theoretical basis of teaching English and practical classes.”

Marina, Krasnoyarsk

 «Данный курс показал мне мои слабые и сильные стороны. Я узнала много новых приемов, которые непременно собираюсь использовать на практике. Я навсегда запомню семинар, посвященный преподаванию по методике Китайгородской, а некоторые упражнения на тренировку голоса смогу использовать в своих занятиях с учениками. Я также буду применять кучу заданий и упражнений, которые помогают делать уроки английского языка незабываемыми, такими, что ученики и сами не замечают, что учатся!»

Наталья, Красноярск

 

 “I’m really satisfied because here I have learnt a lot about the strategies and methods of language teaching. During the course I have managed to improve my classroom management skills. I also realised how incredibly important lesson planning is together with foreseeing potential problems and finding possible solutions in advance. Overall, I have grown much more confident about my teaching and the course trainers inspired me a lot, provided with all necessary materials, methods and techniques, answered my questions, supported me when I failed and were happy when I improved.”

Anna, Krasnoyarsk

 

“I’ve learnt lots of useful things, but the most essential for me was to learn about new language presentation techniques which I am going to use extensively in my classroom. Now I know what I should never do at a lesson, how to choose the most appropriate grouping for the lesson to be productive. Observing other teachers’ lessons helped me to realise how important it is to reduce teacher talking time and make a lesson more student-centered. As a result my own lessons are going to be modified completely!”

Sofia, Krasnoyarsk

 

 “I’ve attended three different courses lately, so I can compare. This is the best one. This course opened my eyes on the whole process of modern teaching. Everything was extremely helpful. I was interested in modern techniques and learnt much about them. I had a lot of practice in teaching and it was great! I hope that my lessons will be more communicative and challenging for my students in the future and the learners will be more motivated to study. This course was like a breath of fresh air. Thanks a lot!”

Klavdia, Norilsk

 

 “The whole course was a discovery for me. I looked at everything from a different angle: at teaching methods, giving classes, being a teacher in general. The greatest thing was that having learnt some theory I had a chance to give lessons and see how my own teaching habits change for the better. One can’t but notice that all seminars were interesting, helpful and up-to-date. All the topics seemed really familiar, e.g. teaching grammar and pronunciation, error feedback, etc, but the methods we were shown and tried ourselves turned my view on teaching upside down. Now, when the course has finished I have an irresistible desire to use all of these ‘treasures’ with my students."

Marina, Kazan  

“I realized that courses like this one are extremely important for those who what to become great teachers. I do! I used to teach students at a secondary school in a purely traditional way. Now I understand that I knew too little about teaching if I may say so. During the course I was given a very powerful tool for successful teaching and I still need more time to digest all the new information acquired at the course. Meanwhile, I do feel that I have dramatically changed my approach to teaching English and lesson planning. Thank you very much!”

Oleg, Sosnovoborsk

 

“I suppose it was kind of extreme to take a teacher training course without any experience of working in this sphere. And it proved to be really helpful, although definitely challenging and very INTENSIVE! It helped me a lot to find my place in life, to try being a teacher and love this job. I very much liked the organisation of the course and the atmosphere. I realised how rewarding and enjoyable teacher’s work can be and now I am sure I am on the right way, I know where to go further and have a clear aim.”

Luciena, Abakan

 По всем возникающим вопросам обращайтесь по адресам и телефонам филиалов Международной языковой школы O`key.

Желаем удачи!

Прикрепленные файлы