ГлавнаяКартаНаписать письмо
Школа O'Key
Apply now On-line Test


Спецпредложение

Окунись в Лето по полной! (2016)

Заниматься языком летом ИНТЕРЕСНО и ВЫГОДНО!

Подробнее >>>

Новости
Сибирские подростки могут выиграть бесплатные каникулы в Чехии!

Сибирские подростки могут выиграть бесплатные каникулы в Чехии!

Присоединяйтесь к конкурсу от "Заграницы без границ"

Подробнее >>>



Skip Navigation Links
О школе
Типы курсов
Обучение online
Корпоративное обучение
Языковые погружения
Образовательные поездки
Полезные ссылки
O’Key lifestyle
Языковые уровни

Главная  >> Полезные ссылки >> Языковые уровни

 

Уровни и учебные курсы, используемые Школой O’key соответствуют общепринятой классификации уровней изучения иностранных языков и согласованы с документом Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» ("Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment"), который является итогом работы экспертов стран Совета Европы, в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком для подготовки и проведения международных экзаменов по единым правилам. «Компетенции» в понятной форме определяют, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.


Вы можете примерно предположить, на каком уровне находитесь вы, ориентируясь по следующей шкале:

1. Beginner Я никогда ранее не изучал(а) иностранный язык или практически не понимаю язык на слух, кроме отдельных слов, затрудняюсь поддержать разговор, делаю много грамматических ошибок. 

2. Elementary Я понимаю и умею говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения; я умею представить себя и других; умею задавать простые вопросы личного характера, например о том, где живет мой собеседник, о людях, которых он знает, о том, что у него имеется. Я могу принимать участие в простых диалогах, если мой собеседник говорит медленно и четко и готов помочь мне. Я понимаю очень короткие простые тексты, а также несложные предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах. Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

3. Pre-Intermediate Я понимаю отдельные предложения и наиболее употребительные фразы, касающиеся важных для меня тем (например, основной информации о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я умею обмениваться несложной информацией на знакомую тему в простых, наиболее типичных ситуациях непосредственного общения. Я могу в простых словах рассказать о своем образовании, ближайшем окружении и наиболее важных для меня вопросах. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

4. Intermediate Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходилось иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу составить простой связный текст на знакомые или интересующие меня темы. Я могу описать свои личные впечатления, события, рассказать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

5. Upper-Intermediate Я понимаю основные идеи сложных текстов конкретного или абстрактного характера. Я также понимаю технические дискуссии в области своей специализации. Я умею почти без подготовки, довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

6. Advanced Я понимаю разнообразные сложные развернутые тексты и могу выявить содержащиеся в них имплицитные значения. Я умею без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Я умею составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике. Я правильно использую композиционные модели, слова-связки и связующие приемы. Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату. 

После уровня Advanced возможно продолжение обучения на уровне Proficiency. Это уровень владения иностранным языком в совершенстве. На этом этапе человек свободно понимает любую устную или письменную информацию. Он(а) могут обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Он(а) могут бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения. Он(а) умеют логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства, писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, а также резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

В течение всего периода обучения слушателей ведется контроль полученных знаний и усвоенных навыков. Через установленные промежутки времени в течение и/или в конце курса (в зависимости от его продолжительности и возраста учащихся) в Школе проводится тестирование, результаты которого сообщаются ученикам и родителям учеников в личных характеристиках. Дополнительную информацию об успехах и трудностях своего ребенка Вы всегда сможете получить у своего преподавателя или администратора.

При удовлетворительном результате тестирования ученик может получить сертификат и перейти на следующую ступень / уровень обучения. При неудовлетворительном результате ученику предлагается повторить пройденный материал на той же ступени / уровне обучения.

Сертификаты курсов могут применяться для самых различных целей как подтверждение прохождения обучения иностранному языку, однако не заменяют собой сертификаты о сдаче международных экзаменов (если они требуются) и не могут заменить получение профессиональной квалификации для работы с иностранным языком. Право на получение сертификата имеют учащиеся, полностью прошедшие курс одного уровня языка. При удовлетворительном результате тестирования (не менее 70% правильных ответов) ученик получает сертификат. При наличии уважительных причин, учащемуся может быть назначена дата досрочной сдачи финального экзамена (не ранее месяца до окончания курса) и досрочно выдан сертификат.

Подробнее о CEFR